Обратный звонок или напишите нам
ФИО:
Компания:
Телефон:

+7

Текст сообщения:
Введите код на картинке:
Ваша корзина пока пуста.
Логин: Пароль: Регистрация
Москва +7 (495) 011-02-13
Санкт-Петербург +7 (812) 200-92-13
Ростов-на-Дону +7 (863) 333-92-13

Встреча производителей алюминия в Белой Калитве.

Дата: 15 апреля 2011г.
Место: Российская Федерация, Белая Калитва.
Организаторы: РСПМ, Алунекст, Русал, Алкоа Россия.

15 апреля Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) провел в г. Белая Калитва (Ростовская область) встречу производителей алюминия, сплавов, проката, профилей и конструкций, в которой приняли участие свыше 80 представителей российских и зарубежных компаний.



Участники деловой программы ознакомились с деятельностью пяти расположенных в Белой Калитве компаний - Аэро Алюминий (производство алюминиевых профилей и конструкций), Русал Ресал (выпуск вторичных алюминиевых сплавов), Экстек-Норд (изготовление инструмента и технологической оснастки для экструзии), Алунекст (производство алюминиевых профилей и покраска), Алкоа Металлург Рус (выпуск прокатной, прессовой и кузнечно-штампованной продукции).

Кроме того, на Алкоа Металлург Рус состоялся круглый стол, посвященный текущей ситуации и перспективам производства алюминиевой продукции, а также вопросам стимулирования потребления крылатого металла в России.

По словам участников круглого стола, несмотря на определенное восстановление после кризиса, ситуация на нем остается по-прежнему сложной, в частности, из-за трудностей в строительстве - основном потребителей алюминиевых профилей: реализуются лишь проекты, финансируемые из государственного бюджета, тогда как число частных незначительно. К тому же строители не хотят расширить применение алюминия вследствие отсутствия необходимой нормативно-технической базы. Компания Русал взяла на себя ответственность за расширение размерного диапазона строительных профилей путем внесения изменений в нормативно-техническую базу.

Вдобавок, в летние месяцы экструзионные предприятия увеличивают сроки выполнения заказов вследствие нехватки прессовых мощностей, тогда как в остальное время они недозагружены.

В этой связи помочь рынку могло активное участие всех его игроков в программе стимулирования потребления алюминия, начиная от популяризации применения крылатого металла среди населения и заканчивая расширением его использования в транспорте, промышленности и строительстве. Каждый может предложить свои идеи, способные кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону!

Максим
26.07.2011 14:38:57
Спасибо за информацию

Яндекс.Метрика