Обратный звонок или напишите нам
ФИО:
Компания:
Телефон:

+7

Текст сообщения:
Введите код на картинке:
Ваша корзина пока пуста.
Логин: Пароль: Регистрация
Москва +7 (495) 011-02-13
Санкт-Петербург +7 (812) 200-92-13
Ростов-на-Дону +7 (863) 333-92-13

Тренды рынка цветного металлопроката с летнего конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции.


Здравствуйте, уважаемые читатели.
Прошел первый день конгресса - можно сделать первые выводы и обсудить общий настрой мероприятия. Есть отличие в том, как видят ситуацию представители заводов и металлоторговцы - сформулировал это отличие Андрей Курганский - чем выше по цепочке от сырья к готовой продукции находится предприятие, тем сложнее ему вести безнес в России. Лучше всего чувствуют себя добывающие сырье и хуже всего производители высокотехнологичной продукции.
По цветному металлу интересным был доклад директора по сбыту ОК Русал Бельского Сергея Аркадьевича - текущее состояние экономики он оценивает как стагнацию - а промышленности как спад. Рост сбыта на рынке алюминия выглядит пока призрачным.

Уже упомянутый Андрей Курганский из КУМЗа сообщил о сложности работы на международном рынке - рынок самолетов мы потеряли, теперь нас вытесняют с рынка алюминиевых полуфабрикатов для самолетов - которые КУМЗ - единственный из производителей алюминия в России поставляет на Боинг и Айробус, скоро останется лишь рынок первичного алюминия. Русал же продемонстрировал таблицу по которой стоимость электроэнергии для уральских заводов Русал оказывается дороже чем электроэнергия в других странах мира.
На рынке медных и алюминиевых полуфабрикатов эта тенденция заметна особенно сильно - если раньше даже представить импорт медной продукции в Россию было сложно -настолько велика была разница во внутренних и мировых - то теперь сами заводы признают что испытывают давление со стороны импортной продукции - медной шины, медной трубы, алюминиевого профиля.

Был доклад о рынке алюминиевого профиля, российское производство которого переживает ренессанс в связи с введением заградительных пошлин на импорт из Китая (о посещении китайских производителей профиля можно посмотреть мой отчет в этом блоге здесь) и Южной Кореи - выпуск составил 215 тыс. тонн, работает сейчас 88 прессов, при этом проблема в том что 69% профиля идет на строительство, тогда как в остальном мире основным потребителем является машиностроение - то есть мы предпочитаем импортировать изделия, а не производить их сами.

Сергей Буниц из компании Галактика поделился аналогичными наблюдениями о техническом отставании российских производителей от западных - что приводит к большой доле импорта сложной продукции - кровельной меди и кондиционерной трубы.

В пятницу 10 июня пройдет второй день конференции с посещением производства Интеркос 4 в Колпино.

Яндекс.Метрика